15 мая 2011 г.

Пятница,13мая.

Такую дату для бракосочетания выбрали наши друзья. Оповестили заранее. Свадьба традиционная,но на вечернее платье я не сподобилась. Всё же наряд ))) себе пошила. Получилось немного в этническом стиле и, на мой взгляд, достаточно празднично.
Рубаха из вышитого льна, декорировала бисером.Пояс тоже расшила бисером.

Гуляли очень позитивно,погода ясная,дождь покапал с утра чисто символически.

Всё радовало глаз и архитектура СССР, несмотря на требующие ремонта вид, и фонтан "Дружбы народов",и песочные скульптуры...НО вот ЭТО зацепило. Странно как-то,похоже что  русские традиции превращают в...:

А вы что скажите про традиции?

5 комментариев:

  1. Юля, я аж несколько раз посмотрела фото!
    Какая ты естественная и натуральная!!!!
    Рубашка с поясом меня просто очаровала. Это класс! Только я бы её носила с юбкой.
    Ты какие имеешь ввиду традиции?
    А про свадебные традиции... то мне кажется в погоню за красивой оберткой от русской свадьбы уже ни чего не осталось, кроме каравая:((

    ОтветитьУдалить
  2. Начну с традиций.Да, свадебные русские традиции-это одно.Я немного про другое,про хохлому и мусорку!Мне глаз режет и думаю это сродни кощунству или оно и есть.
    Оксан,ты мой верный читатель!Мне очень приятно,что заходишь и делишься впечатлениями!
    А юбки, можно сказать, не ношу.Хотя можно и юбку со временем.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие интересные у вас работы! А уж для детишек вещи выходят-загляденье! и современные, и эксклюзивные;) А для трикотажа у Вас специальная машинка? я с ним как-то не дружу, а жаль....

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна,спасибо!
    У меня коверлок pffaf 4852.
    Может стоит попробовать,с трикотажем,если уж хочется!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная рубаха с поясом! Класс!
    Про свадьбы. Ну что тут скажешь? Живем в такой европеизированной стране, вот и получаем ее традиции.
    А вот хохлома для г... Это жуть! Вот вам и традиции!

    ОтветитьУдалить